Нишевой маркетплейс на базе платформы Кипу —новая бизнес-модель развития eCom для среднего и крупного бизнеса  

Roadmap развития нишевого маркетплейса от наших экспертов

Описание
Делаем интернет-магазины и В2В-порталы

Разрабатываем интернет-магазины и В2В-порталы на базе платформы Кипу

Разрабатываем стратегию в электронной коммерции

Помогаем бизнесу сформировать eCom стратегию c нуля или усовершенствовать действующую

Не боимся сложностей

Реализуем проекты любой сложности и конфигурации с помощью модульной архитектуры

Достигаем цели

Соединяем ИТ-экспертизу с бизнес-консалтингом для достижения поставленных целей

Настало время выбрать роль на нишевом маркетплейсе: ты либо поставщик, либо 
оператор всей системы

Следующий этап эволюции 
eCommerce — развитие нишевых 
маркетплейсов

Сегодня выбор состоит не в том, чтобы запускать или не запускать нишевой маркетплейс, а в том — в какой роли вы будете представлены на нем. Будете ли вы одним из его участников, например, компанией-поставщиком или, создав собственный маркетплейс, станете оператором системы и будете управлять взаимодействием всех участников.

Интернет-магазины

  • Высокая фрагментация
  • Ограниченный ассортимент
1

Ассортимент

  • Основные игроки
  • Высокая фрагментация
  • Поиск через Yandex/ Google
2

Маркетплейсы

  • Консолидация 2/3 заказов
  • 25% поиска начинается на маркетплейсах
  • Монетизация трафика
  • Рост внешних сервисов
  • Развитие СТМ
3

Нишевые маркетплейсы

  • Новые нишевые игроки
  • Управление мультиплощадками
  • D2C
  • Новые бренды
4
Нишевый маркетплейс как основной драйвер
роста Вашего бизнеса

Персональная эксперт-сессия

Что такое нишевой маркетплейс  

Нишевой маркетплейс — это онлайн-платформа, специализирующаяся на конкретной нише товаров или услуг.

В отличие от крупных универсальных маркетплейсов, которые предлагают широкий ассортимент товаров, нишевые маркетплейсы сосредоточены на определённой области.

Схема работы нишевого маркетплейса
Заказ
Заказ
Оплата
Оплата
Доставка
Доставка
Доставка
Клиент
Маркетплейс
Поставщик
Фулфилмент

Преимущества маркетплейсов

Принцип «Бесконечной полки»
Широкий нишевой ассортимент. Отсутствие ограничений ассортимента и количества поставщиков
Принцип «Бесконечной полки»
Отраслевая экспертиза
Профессиональное нишевое консультирование
Отраслевая экспертиза
Сформированный покупательский спрос
Клиенты уже знают, что они хотят
Сформированный покупательский спрос
Профессиональное комьюнити
Взаимодействие участников в экспертном сообществе
Профессиональное комьюнити
Специализированный сервис
Услуги, учитывающие отраслевую специфику
Специализированный сервис
Отраслевая логистика и склад
Сервис, учитывающий нишевые особенности товаров
Отраслевая логистика и склад
D2C — от производителя к конечному потребителю
Сокращение цепочки посредников
D2C — от производителя к конечному потребителю
Экспертный контент
Контент, который ищут покупатели
Экспертный контент

Интернет-магазин  vs Нишевой маркетплейс

Интернет-магазин
Маркетплейс
Бизнес-модель
Линейная модель
Закупка, модификация и дистрибуция продукта до потребителя. Ценность создаётся на каждом этапе работы с продуктом
Платформенная модель
Выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. Ценность создаётся благодаря эффективному взаимодействию участников внутри системы
Принцип построения системы
Закрытая система
Тщательно отобранные поставщики. Количество ограничено
Открытая система
Неограниченное количество поставщиков
Ассортимент
Ограничен
В соответствии с количеством поставщиков в системе
Неограничен
Как и количество поставщиков
Условия работы с поставщиками
Договор поставки
Присутствуют обязательства по объёмам и риски, связанные с инвестициями в товары
Договор комиссии
Перенос рисков на поставщиков
Затраты на управление системой
Растут пропорционально
В соответствии с ростом выручки
Ограничены
Затраты на управление 100 участниками сопоставимы с затратами на управление 1000 или 10000 участников

Эффекты от создания своего нишевого маркетплейса на базе eCom-платформы Кипу

Возможности и потенциал платформы Кипу
Описание
Новая бизнес-модель
Возможность получения комиссии с транзакций между продавцами и покупателями на платформе.
Описание
Расширение ассортимента
Большее разнообразие товаров и услуг без необходимости увеличения собственных запасов.
Описание
Увеличение продаж
Агрегация товарных предложений от разных продавцов привлекает больше клиентов.
Описание
Лояльное сообщество
Объединение поставщиков и покупателей в единое сообщество повышает лояльность клиентов и их вовлеченность.
Описание
Масштабируемость
Маркетплейс обладает потенциалом для масштабирования, расширения рыночной доли и географического охвата.
Описание
Получение ценных данных
Доступ к аналитике поведения покупателей и продаж поможет в принятии стратегических решений.

Из каких модулей состоит маркетплейс  

MAS

Модуль управления всеми мерчантами

CRM

База клиентского сервиса

WMS

Система управления складом

BI

Система анализа и визуализации данных

Admin 
module

Модуль управления всеми пользователями системы

LMS

Управление логистикой. Подключение различных способов доставки

OMS

Управление заказами

RMS

Управление возвратами

PIM

Управление товарными предложениями

CMS

Управление витриной сайта

Referral module

Блок управления реферальным маркетингом

Marketing module

Модуль управления скидками, бонусами, сертификатами и др.

Billing module

Модуль биллинга комиссионного вознаграждения

Docs module

Модуль электронного документооборота

Лёгкая интеграция с любыми информационными системами  с помощью eCom-платформы Кипу

Оставьте заявку на бесплатную консультацию нашего эксперта

Лёгкая интеграция с любыми информационными системами

Почему мы

Бизнес консалтинг
Описание
MVP 
— 2–4 месяца
Описание
Стек разработки — Java
Описание
SaaS / On-premise решения
Описание
Отсутствие зависимости от вендора
Описание
Масштабируемый ресурс разработки
Описание
Онбординг и документация
Описание
Техническая поддержка 24/7
Описание
Roadmap развития нишевого маркетплейса
от наших экспертов

Персональная эксперт-сессия

Этапы разработки  нишевого маркетплейса
1
Предпроектное исследование
Погружение в отраслевой контекст, изучение специфики текущего бизнеса. Верхнеуровневая оценка ресурсов компании. Формулирование целевого состояния компании. Гипотезация схемы перехода
2
Проектирование
Детальная проработка целевого состояния и схемы перехода к нему. Разработка первой версии стандарта взаимодействия и сервисов вовлечения участников. Подготовка операционного и ресурсного планов, определение потенциальных финансовых эффектов
3
MVP
Разработка первой версии продукта, с минимальным функционалом, достаточным для проверки на первых потребителях
4
Целевое состояние
Переход на целевую бизнес-модель состоялся
С нами работают

Участник реестра отечественного ПО

Кипу - платформа для электронной коммерции является участником реестра о российских поставщиках ПО

Реестровая запись Минцифры №21716