Продажи на маркетплейсах

.png)
Для продажи своей продукции на крупнейших маркетплейсах для торговых и производственных компаний
.png)
Для достижения значимых бизнес-эффектов
.png)
На всех крупнейших маркетплейсах в едином интерфейсе
.png)
На маркетплейсы и кратно масштабируем продажи
Популярные проблемы селлеров
Ручной сбор информации о заказах из систем маркетплейсов и её последующий перенос в учетную систему селлера требует значительных временных и человеческих ресурсов, а также повышает риск ошибок при больших объемах заказов.
Система автоматически отслеживает остатки, собирает заказы с маркетплейсов, передает маркировки, отслеживает и меняет статусы. Все это в едином информационном пространстве, в привычной для вас учетной системе, даже если торговля осуществляется на нескольких маркетплейсах и в нескольких магазинах.
Высокая производительность данной системы оптимизирует процесс обработки заказов и исключает человеческий фактор.Процесс сборки и упаковки заказов требует большого количества сопоставления маркировок с товарами, что приводит к ограничениям пропускной способности склада, ошибкам и отклонениям даже при работе на одном маркетплейсе.
Это приводит к сбоям в отгрузке, путанице с маркировками, как следствие - репутационные издержки и недополученная прибыль.Система автоматически выдает нужную маркировку за доли секунды, сокращая время сборки и снижая количество ошибок.
Благодаря тому что данные времени сборки хранятся в системе это может помочь оптимизировать процесс сборки / При расхождении вы можете отследить каждый товар на камере по времени сборки и упростить претензионную работу с МП.Ошибки в расчете оптимального количества товарного запаса, связанные с переменчивым покупательским спросом, сезонными колебаниями и другими факторами приводят к обнулению товарных запасов на маркетплейсах или к их избытку.
Платное хранение товара на складе маркетплейса может привести к переплате за хранение товара в несколько раз больше чем стоит сам товар.Система управления товарным запасом на основе собранных данных о продажах, остатках и других факторах.
Система рассчитывает оптимальный объем поставки для каждого товара с учетом региональной потребности, весогабаритных характеристик, тарифов маркетплейса что позволяет оптимизировать затраты на хранение и прирастать в продажах.Маркетплейсы предоставляют данные в нестандартизированных формах, что что затрудняет их проведение в учетной системе селлера и занимает большое количество времени на их обработку.
При больших объемах заказов отчеты могут быть объемными что может приводить к ошибкам в данных и бухгалтерии.Автоматизированная система для обработки данных, которая позволяет сопоставлять, преобразовывать и синхронизировать данные между маркетплейсами и учетной системой, чтобы минимизировать ручной ввод и предотвратить возможные ошибки.
Документы автоматически забираются из ЭДО, преобразовываются алгоритмом, создается необходимый документ в учетной системе и при необходимости запускается внутренний документооборот.Некорректное обновление данных об остатках.
Это создаёт необходимость отменять заказы из-за фактического отсутствия товара и влечет за собой существенные штрафы, блокировку продаж со стороны маркетплейсов, потерю выручки, а также негативно влияет на репутацию.Автоматизация процесса выгрузки остатков позволяет синхронизировать информацию о товарных запасах между маркетплейсами и учетной системой в реальном времени.
Благодаря этому система практически исключает отмену заказов по причине несоответствия данных об остатках.При выгрузке цен в ручном режиме на маркетплейсах могут возникнуть опечатки или неправильное форматирование.
Ошибки в ценах транслируемые на маркетплейсы приводят к финансовым и репутационным потерям. При большом количестве товаров масштаб ущерба становится критичным.Система управления ценами позволяет с заданной регулярностью синхронизировать, проверять и обновлять цены на маркетплейсах в автоматическом режиме, без участия менеджера, что снижает риск возникновения ошибок.
Любые изменения цен в учетной системе мгновенно отображаются на всех маркетплейсах.Управление карточками товаров на маркетплейсах в ручном режиме затратно по времени и приводит к возникновению ошибок.
При этом, контент в карточках может периодически пропадать из-за ошибок на стороне маркетплейса и процедуру их заведения приходится повторять. Таким образом, создаётся искусственное ограничение, которое не позволяет масштабировать продажи.Автоматизированная система управления каталогом позволяет управлять данными карточки товара в едином интерфейсе.
Иными словами, изменения данных в карточке товара в системе управления каталогом будут автоматически произведены в карточке этого товара на всех маркетплейсах, где он размещён.Продукты Кипу для управления
продажами на маркетплейсах
.png)
Система для централизованного управления данными о товарах и их дистрибуцией в любые маркетплейсы
.png)
Автоматический расчет цен на основании показаний доходности минимального порога и рыночной ситуации
.png)
Система для автоматической синхронизации информации о ценах и доступных запасах на различных маркетплейсах
.png)
Автоматизированная система для расчёта оптимального объёма заказа для каждого товара
.png)
Система автоматического импорта заказов, поступающих с различных маркетплейсов, в единый интерфейс управления
.png)
Система автоматической обработки заказов, включая маркировку, отгрузочные документы и статусы доставки
.png)
Автоматизированный анализ данных ключевых метрик конкурентов
.png)
Система автоматического форматирования полученных документов от маркетплейсов для бухгалтерской и финансовой отчетности
.png)
Система мониторит содержание отзывов и автоматически отправляет персонализированные ответы
вашего магазина от топ селлеров
Персональная эксперт-сессия
Эффекты от внедрения инструментов автоматизации торговли на маркетплейсах
Путь успешного селлера на основе данных нашего клиента MARSHALL

Почему мы
вашего магазина от топ селлеров
Персональная эксперт-сессия
Участник реестра отечественного ПО
Кипу - платформа для электронной коммерции является участником реестра о российских поставщиках ПО